
СОРОКВАШИНА
Екатерина Ивановна
(учитель-логопед, 1 квалификац. категория)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта):
развитие связной речи у дошкольников с ОНР посредством наглядного моделирования.
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой): создание условий для развития связной речи у дошкольников с ОНР посредством метода наглядного моделирования.
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
1. Повысить уровень педагогической компетенции в вопросах наглядного моделирования как средства развития связной речи у дошкольников с ОНР;
2. Формировать умение детей работать с опорой на мнемотаблицу, пиктограмму при пересказе, составлении рассказов, заучивании стихотворений.
3. Формировать умение детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни с помощью метода наглядного моделирования.
4. Развивать лексико-грамматический строй речи, психические процессы (память, внимание, мышление, воображение), обогащать словарный запас;
5. Формировать навыки культурного речевого общения.